ЮГ-там, где тепло

ЮГ-там, где тепло

вторник, 26 августа 2014 г.

Медитативное настроение.

Наконец-то я оформила как следует свой любимый лавандовый стул от Kazuko Aoki. 

 Это была любовь с первого взгляда. Очень мне нравятся такие концептуальные мотивы в вышивке. Совершенно волшебные цвета и огромный простор для фантазии...Глядя на эту картинку я  мыслями оказываюсь в Провансе... солнце печет, слышно как жужжат пчелы, и трещат в траве говорливые кузнечики.Лень и истома...Хочется холодной воды, и чтобы это время длилось бесконечно...Ни забот, ни тревог, только наслаждение моментом. Чувствуете?

Ну и хватит лирики). Теперь- о деле. Вышито на Аиде 14, нитками Гамма. Мотив из книги Kazuko Aoki "Fresh from my garden". 
Пролежал он у меня в закромах целый год, пока  я терзалась сомнениями,как же достойно оформить эту красоту. И вот недавно Julie прислала мне из Петербурга чудесный багет. Спасибо ей огромное!) Осталось только покрасить его в ослепительно белый цвет и готово!



 Немного интерьерных зарисовок ( в стиле "Прованс").



С лавандовыми полями у нас тут некоторая напряженка. Поэтому я вывезла стул на прогулку в не менее красивый северный лес)




Что касается  дальнейшей судьбы чудо-стула - то он уже подарен хорошему человеку). Надеюсь, будет создавать дома волшебное медитативное настроение. А у меня сбудется мечта увидеть лавандовые поля.)

22 комментария:

  1. Да, глаз не оторвать.. медитация.. затягивает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, согласна... Японцы, чертяки, знают толк в созерцании.

      Удалить
  2. Мечтаю о Провансе и я... Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Катя, спасибо) Мне нравится он именно за нестандартность какую-то..Вообще хочется чего-то нового в вышивке. вот поиск..)

      Удалить
  4. Очень лаконично и атмосферно... Круто, поищу-ка я эту книжицу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Lana) Поищите, там столько красивостей, что сложно выбрать)

      Удалить
  5. Юля, как ты красиво все описала, лучше и не скажешь! Глядя на твой стульчик, унеслась в Прованс...

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Света) вот бы на следующий год)

      Удалить
  7. Очень красивое оформление, очень органично смотрится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо) не зря год выдержки прошел)

      Удалить
  8. Вышивка и оформление очень красивые! Здорово получилось! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Джульетта, так красивая работа! Я очень рад, лаванды! Я хочу сидеть в кресле и просто смотреть!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится работа, замечательный дизайн! Так и хочется присесть и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю дизайны Аоки.
    Юлия, примите награду за чудесный блог =) http://annakazantseva.blogspot.ru/2014/09/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить