ЮГ-там, где тепло

ЮГ-там, где тепло

вторник, 2 сентября 2014 г.

Шотландский и мурманский вереск

Сегодня я, конечно, ничем вас не удивлю,но все же похвастаюсь одной работой, которая набила оскомину уже всем рукодельницам. Да-да, это "Шотландский вереск " от Риолис. И пусть вы видели его уже тысячу раз в различных исполнениях, оформлениях и вариациях, но трудно не согласиться с тем, что он прекрасен). Не правда ли?)


Ох, как тяжело он мне дался) Взяла набор с собой в путешествие к бабушке. Корпела над ним 2 недели на фоне пасторальных просторов . Цвета в дизайне волшебные, но в процессе работы не расслабишься: то одиночные крестики, то смешанные нитки двух цветов (зато ниточки очень приятные, шерстяные, мохнатенькие и здорово создают объем). Я все же победила его, правда уже когда вернулась домой). Бабушке было обещано выслать его с оказией. Идеально он подойдет на ее кухню в таких же насыщенно-розовых тонах.



Оформить его решила по-простому, по-деревенски-в обычную деревянную рамку. По моему скромному мнению- паспарту и шикарные рамы тут не уместны, больно уж сюжет такой природный.

А вот и наш северный вереск. Где-то в августе все леса покрываются таким вот сиреневым ковром. Я всегда рву его огромный букет, и он стоит потом всю зиму .




Пока все занимались полезным для общества делом-сбором грибов, я занималась фотографированием картин и результатов чужих трудов (как можно догадаться- хотя бы вереск  собрала я. Внесла, так сказать, посильный вклад ).



Желаю вам красивой и вкусной осени! )

30 комментариев:

  1. Юля, этот вереск не может надоесть! А особенно в сочетании с такими фото!:)) Просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) я просто столько уже видела в блогах отшитого вереска, что подумала, что народ уже подумает: " ну сколько можно его показывать")))

      Удалить
  2. Юль, полностью согласна - не надо никаких паспарту и шикарных рам. Очень здорово получилось! Красивый он!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А помнишь,сколько я ныла, что никак до багетки не дойду)) вот не несли меня туда ноги и чутье)

      Удалить
  3. Красивый вереск и оформление гармоничное.
    А осенние дары шикарные. А у нас вот вереск не растет, по крайне мере я не видела, а хотелось бы посмотреть в живую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо) Я знаю, что вот такой ярко-красный он в Финляндии продается как декоративный,а вот где растет -даже и не в курсе...

      Удалить
  4. Юля, без паспарту очень хорошо! Молодец, что его осилила! Красивый дизайн, смотрится раскошно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, гора с плеч) сейчас взялась за новый , не менее пестрый дизайн. Осилю к следующей весне)

      Удалить
  5. Красивый )))) мне кажется он никогда не надоест. И грибочки прехорошенькие )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый вереск! Юля, ну так сфотографировать грибочки больших трудов стоит, вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они просто такие красавчики и так живописно лежали, что мне даже ничего придумывать не пришлось)

      Удалить
  7. Юля, мне очень нравится этот дизайн, и пусть даже тысячи рукодельниц его вышьют, мне он не надоест, каждый раз с удовольствием рассматриваю фотографии! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну здорово) мне очень приятно, что удалось доставить маленькую эстетическую радость)

      Удалить
  8. Век живи -век учись :) Я сама с Мурманска, а что у нас растёт вереск ,я не знала :) Для меня это были просто фиолетовые цветочки. Работа очень красивая !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Соберите букетик-всю зиму будете любоваться) и даже не одну) он просто засыхает, но даже цвет не теряет)

      Удалить
  9. Вереск прекрасен, сама вышивала) Надоесть не может, он красив!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя , не могу не согласиться) тем более Ваш блог открываешь и...вот и он) Читала пост про него, и увиденный результат меня поддерживал в процессе)

      Удалить
    2. А, кстати да, я уж и забыла, что он на заставке))) Как правило, свой блог видишь изнутри больше, чем снаружи)))
      Ко мне можно на "ты")))

      Удалить
  10. Прекрасная работа! У меня этот набор тоже есть, буду вышивать весной наверно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика) Он у меня тоже где-то год лежал и ждал своего часа и достаточного количества терпения у меня)

      Удалить
  11. Юля вереск великолепен, это почти единственный дизайн который мне нравится у Риолиса! И здорово- растет вереск, интересно он у нас в Коми растет или нет, надо разведать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо обязательно) я каждый год жду время, когда он расцветет) очень кайфово)

      Удалить
  12. Юлечка, прекрасная работа! С одной стороны яркий дизайн, но в то же время очень нежный... Для бабушки волшебный подарок :)
    А фото с грибочками - это "сказка" :)))

    ОтветитьУдалить