ЮГ-там, где тепло

ЮГ-там, где тепло

пятница, 8 января 2016 г.

Рождественский веночек

Здравствуйте! Прежде всего хочется всех поздравить с Новым 2016-м и С Рождеством! Пусть этот год будет творческим, интересным и мирным) Хочется, чтобы открывались новые возможности, и падал курс евро (сами понимаете, французские книги, дизайны и нитки вещи необходимые в нашем деле). 

Сегодня хочу вам показать мой маленький рождественский подарок. 


У него очень длинная история. Началось все с подарка, который мне сделал Света Фатеева в день нашего знакомства. Это основа под веночек, белое плетеное кольцо, которое она сделал сама, кстати. И долго я не могла подобрать под него подходящий дизайн. 2 года тосковало кольцо в моем рукодельном комоде, пока в прошлом году не напала я на дизайн от РТО ,маленький, но премилый (а у меня особая слабость к веночкам), но поскольку я загремела прямо перед праздниками на сохранение в больничку, мне было не до новогоднего декора. И еще год тосковали в комоде и вышивка и плетеный веночек.


И вот в 2016-м в ночь перед Рождеством настало их время) . Нужно было придумать срочный "мимишный" подарок для хорошего человека, и буквально за 2 часа картинка сложилась. Жаль, не догадалась сфотографировать изнанку. Там очень красивая тканюшка в тон (поверьте на слово).


 Мне кажется, подарок понравился. Я так результатом более, чем довольна)


Кстати, дизайн вышит не по оригинальному набору, а подбором на глазок.
Канва Linda 27, нитки Гамма.


 P.S. И еще о подарках. В этом году я стала счастливой обладательницей этого обалденного манекена. Как же долго я о нем мечтала)


Всем счастливого Нового года! Пусть сбываются все наши мечты!

27 комментариев:

  1. Очень красивый веночек получился!!! Такой приятный и классный! Манекен просто сказочный! Таких ещё не встречала))) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, венок замечательный! Вот кому-то повезло с подарком :-) Манекен просто классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо😉 я даже грешным делом хотела себе его оставить, но победила жабу)

      Удалить
  3. какая красота,! получился прекрасный ансамбль.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, венок чУдный! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. подарочек - что надо!! веночек яркий, праздничный! оформление безупречное)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное оформление! Смотрится потрясающе!
    Юля,очень красиво =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) не зря долго лежал. Хорошая идея должна дозреть)

      Удалить
  7. Юля очень красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какой славный веночек! Я тебе очень благодарна - у меня лежит такой же, и всё не было идей, кудЫ его приспособить!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Prostitutes Kiev The strong hatred is the silent, like the highest virtues and the most ferocious dogs.
    Philosophy sweet milk in misfortune.
    #HookersOfKiev

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, доктор Эллен, за услугу, которую вы мне оказали. Я очень взволнован, потому что мой арендатор наконец выплатил мою двухлетнюю арендную плату. он заплатил деньги и теперь его нет в моем доме. Без тебя я бы не смог получить от него деньги. Я отдал его под суд, но ему дали достаточно времени, чтобы выплатить долг, но спасибо, что заставили его выплатить его в кратчайшие сроки. Я обещаю, что буду продолжать свидетельствовать онлайн и повсюду о вашей великой работе. Если у вас есть какие-либо из следующих проблем, свяжитесь с доктором Эллен через WhatsApp: +2348106541486.
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com
    1) неверность
    2) постоянные должники
    3) постоянные арендаторы
    4) несвоевременное погашение кредита
    5) наркомания
    6) плохая сексуальная активность
    7) повторный аборт
    8) бесплодие
    9) Повышение по службе
    10) волшебное кольцо
    11) Развод
    12) Верни бывшего
    13) Сломать одержимость
    14) Вернуться к заклинанию отправителя
    15) Защитные заклинания
    16) Счастливый шарм
    17) Заклинания на выигрыш в лотерею
    18) веселые привороты
    19) Лесбийские привороты Какие бы у вас ни были проблемы, доктор Эллен поможет вам.
    WhatsApp: +2348106541486
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com

    ОтветитьУдалить